Настройка телефонии Битрикс24
1. Подключение и настройка телефонии «под ключ»
2. Консультируем, на что обратить внимание для выгодной настройки
3. Поможем подобрать оператора и выгодные тарифы телефонии
4. Берем на себя общение с поддержкой оператора связи
5. Настройка виртуальной АТС
6. Интеграция телефонии с Битрикс24
10 000₽
Настройка телефонии в Битрикс24 «под ключ»: подключение, интеграция и оптимизация
В современном бизнесе эффективная телефония – это ключ к оперативной коммуникации с клиентами, улучшению сервиса и увеличению продаж.
Что мы предлагаем?
1. Подключение и настройка телефонии под ключ
Мы полностью берем на себя все этапы реализации телефонии: от выбора подходящего оператора до функциональной интеграции с платформой Битрикс24. Вам не придется разбираться в сложных системах, технических нюансах или терять время на поиск инструкций – мы организуем все за вас.
2. Консультируем, на что обратить внимание при настройке телефонии
На начальном этапе мы подробно изучаем ваш бизнес и выявляем основные задачи телефонии: количество сотрудников, особенности обработки звонков, необходимость записи разговоров, маршрутизации и т.д. Стараемся не просто настроить связь, а сделать ее экономичной и максимально полезной для вашей компании.
3. Поможем подобрать оператора и выгодные тарифы телефонии
Сотни операторов предлагают свои услуги, но далеко не все они предоставляют выгодные условия для бизнеса. Мы анализируем рынок, общаемся с провайдерами и подбираем идеальные тарифы, учитывающие ваши объемы звонков и географию общения (городские, междугородние, международные).
4. Берем на себя общение с поддержкой оператора связи
В процессе настройки часто возникает необходимость контактировать с технической поддержкой оператора связи. Чтобы сэкономить ваше время и исключить возможные ошибки, мы самостоятельно общаемся с операторами, уточняем все параметры подключения и решаем возможные проблемы.
5. Настройка виртуальной АТС
Виртуальная АТС – это сердце современной телефонии. Мы подключаем и настраиваем функционал ВАТС в соответствии с вашей структурой бизнеса. Вы сможете:
— распределять звонки между сотрудниками, отделами или филиалами,
— организовать голосовые меню (IVR),
— записывать разговоры для улучшения качества обслуживания,
— использовать аналитику звонков для работы с клиентами.
6. Интеграция телефонии с Битрикс24
Битрикс24 – мощный инструмент автоматизации бизнеса, а телефония становится важной частью этой экосистемы. Мы выполняем полный цикл настройки: Настраиваем виртуальную АТС и организуем синхронизацию с CRM. Это позволит вам:
— автоматизировать сохранение данных о входящих и исходящих звонках,
— отображать на экране информацию о клиенте при звонке,
— записывать разговоры прямо в карточке клиента,
— анализировать эффективность сотрудников.